0 голосов
(3.7k баллов) в категории Импортеры

1 Ответ

0 голосов

Соглашения ВТО путем создания основанной на правилах системы торговли дают преимущества всем предприятиям, участвующим в международной торговле (включая малые и средние) в странах-членах ВТО.

ВТО непосредственно не помогает малым и средним предприятиям в идентификации рынков и продвижении их товаров или услуг. Однако другие организации, такие как Центр международной торговли, имеют крепкие связи с деловым сообществом. ITC разработал инструменты и услуги для идентификации рынка и маркетинга, целью которых является рост предпринимательства и конкурентоспособности на уровне предприятия.

Идентификация рынка

ITC обеспечивает предприятия информацией о продукции, требуемой на рынках (такой как органические продукты и информационные технологии). В ответ на требования изучения рынка от страны-партнера программа ITC предоставляет рыночную информацию о специях. фруктах и овощах, других сельскохозяйственных продуктах, лесоматериалах и деталях машин. Справочная служба Центра предоставляет компаниям и торговым учреждениям потребительскую информацию.

Маркетинг

Виртуальный выставочный центр ITC предоставляет объективную и актуальную информацию о ремесленной продукции из развивающихся стран и дает возможность импортерам напрямую контактировать с производителями. ITC опубликовал статью о кибермаркетинге, в которой анализируется детальные исследования, материалы которого собирались во время семинаров ITC, и указываются условия для предприятий, которые собираются использовать механизмы электронной коммерции в своих рыночных стратегиях.

Государственные закупки

Содействую малым и средним предприятиям в экспортной деятельности. ITC разработал практическое руководство о доступе к государственным программам закупок. Это руководство также предназначено для разработчиков курса правительства с целью помочь им рассмотреть возможности использования государственных закупок в помощь развивающимся малым и средним предприятиям. Руководство определяет достоинства и недостатки, стоимость и преимущества различных вариантов политических курсов и приводит примеры, как малые и средние предприятия в определенных странах поддерживаются с помощью систем государственных закупок.

(6.5k баллов)
...